Виды товарных знаков



Регистрация торговых марок Виды товарных знаков

Виды товарных знаков В качестве товарных знаков могут использоваться разные типы их изображения. Они могут состоять из букв, цифр или картинок. Может использоваться как одно слово, так и несколько букв или же целое словосочетание. Также товарным знаком может являться эмблема, трехмерное изображение, и даже комбинация цветов.

Товарные знаки делятся на пять основных видов:

Словесный товарный знак (торговая марка)
  • Такой вид товарного знака лучше всего запоминается и имеет больше шансов быть постоянно «на слуху». Словесный товарный знак - самый распространенный вид торговой марки. К данному типу товарных знаков относятся три четвертых регистрируемых товарных знаков в мире. Такой вид товарного знака может регистрироваться как с помощью стандартного написания, так и с использованием оригинальных шрифтов, пропорций и цветов, или в полностью графическом исполнении.
  • В качестве словесного товарного знака может использоваться географическое название, имена известных исторических личностей, собственные имена. Зачастую это название компании или товара. При формулировке разрешено использовать как существующие слова, так и полностью вымышленные, также неологизмы.
  • Примеры: «Apple» - компьютерный товарный знак с использованием одного раннее существующего слова, «Coca-cola» - компания по производству напитков, вымышленное название с оригинальным написанием, «The New York Times» - газета, словосочетание.
Виды товарных знаков Изобразительный товарный знак
  • Это всегда оригинальный символ, знак, рисунок, эмблема фирмы.
    Зачастую используется как вспомогающий элемент к тексту.
    Разработке изобразительного товарного знака стоит уделить особое внимание, так как это один из самых основных стилеобразующих элементов.
  • Изобразительный товарный знак должен быть современным и самобытным, отвечать высоким эстетическим требованиям, не иметь неприятных (отталкивающих) элементов. Также он должен сочетаться с текстовым наполнением в своем дизайне и общем смысле. Но, в тоже время, основной чертой изобразительного (графического) товарного знака является его простота и легкость восприятия.
Объемный товарный знак
  • Чаще всего это изображение, которое создано и зарегистрировано в трехмерном измерении. Также это может быть особая форма упаковки или самого товара, их части. Такой товарный знак должен иметь новый, специально разработанный дизайн и в никоем случае не может повторять уже существующие товарные знаки.
  • Пример: особая форма стеклянной бутылки Coca-Cola, флакончика духов CHANEL, дизайн палеток декоративной косметики Dior.
Виды товарных знаков Звуковой товарный знак (джингл)
  • Это, как правило, особый звук или их сочетание, мелодия или отрывок песни. Также это может быть любой бытовой, промышленный, природный или другой звук. Он может содержать название или элемент слогана, бренда.
  • Примеры: «Hello Moto» - звуковой товарный знак фирмы Моторола, «I'm lovin' it» - Макдональдс, специфический звук мотора в «Harley-Davidson».
Комбинированный товарный знак
  • Это любое сочетание упомянутых выше товарных знаков, обычно композиция изобразительных и словесных элементов.

Дата публикации: 05.09.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена.

Сайт защищен законом об авторских правах. Мы будем рады, если вы разместите наши материалы у себя на сайте, при условии установки ссылки на наш сайт. Любое неоговоренное предварительно использование статей сайта, расценивается как воровство и может повлечь за собой юридические проблемы.

<a href="http://www.tmpatent.ru/" target=_blank>Регистрация торговых марок и товарных знаков!</a>

Перепечатка, использование и цитирование материалов сайта без согласования с администрацией КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Мы периодически проводим проверку на предмет воровства статей и пользуемся услугами адвокатской фирмы, специализирующейся на защите авторских прав!